О Лиге

ЖФЛ – отраслевая лига, в которой играют любительские команды структурных подразделений, филиалов, дочерних зависимых обществ ОАО «РЖД» и предприятий железнодорожной отрасли. Игроки команд – штатные работники, и не являются профессиональными футболистами. Календарь матчей и расписание тренировок составлены так, чтобы игроки могли удовлетворять свою страсть к игре в свободное от работы время.

За время существования ЖФЛ внедрены единые правила проведения соревнования, стандарты игровой формы. Матчи обслуживают профессиональные судьи региональной категории.

С декабря 2012 года все права на проведение соревнований ЖФЛ принадлежат РФСО «Локомотив».

В настоящее время в Лиге выступают 16 команд, которые ежегодно разыгрывают звание чемпиона и обладателя кубка. Матчи и тренировки проходят на поле под куполом и Малой спортивной арене Центрального стадиона «Локомотив».

 

Скачать

 

История Кубка ЖФЛ

Первый Кубок ЖФЛ с участием восьми команд стартовал 14 сентября 2009 года и завершился в середине декабря. В финале встретились команды «АХУ» и «ПГК». Основное время завершилось вничью 1:1, а в дополнительное время соперники обменялись голами. Пришлось командам выявлять победителя в серии пенальти, в которой удача и мастерство оказались на стороне «Первой грузовой». Третье место досталось победителю первого чемпионата ЖФЛ «ТрансКонтейнеру», обыгравшему со счетом 4:1 команду аппарата управления ОАО «РЖД».
Во втором розыгрыше Кубка число участников возросло до девяти – добавились команды Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» (ЛК) и «ТрансКредитБанка» (ТКБ). Однако не обошлось и без потерь – выбыла «Федеральная пассажирская компания».

Сначала участники провели круговой этап в своих группах, сыграв по восемь матчей, а затем четыре лучшие команды - «ТрансКонтейнер», «ПГК», «АХУ» и «ЦД» - продолжили борьбу в плей-офф.

Как и годом ранее, успех праздновала команда «ПГК», вырвавшая победу у «ТрК» с минимальным счетом 1:0. Финал Кубка вызвал немалый интерес у болельщиков, и им посчастливилось стать свидетелями яркого зрелища.

Соперники с первых минут взвинтили скорости, и голевые моменты возникали у обоих ворот. Никто не хотел уступать. Неудивительно, что в пылу борьбы сразу девять футболистов получили жёлтые карточки за грубость.

Героем же встречи стал форвард Роман Никишов, отличившийся в начале матча. После этого футболисты ОАО «ТрансКонтейнер» имели немало возможностей отличиться, но все их усилия разбивались о защиту соперников.

Чемпион ЖФЛ 2010 года - команда «АХУ» - довольствовалась третьим местом.

Спустя год уже в Третьем Кубке ЖФЛ настоящий фурор произвела команда Московской железной дороги, которая таким образом дебютировала в Лиге. МЖД дошла до финала, но обыграть в нем “ТрансКонтейнер” ей не удалось. За третье место боролись “Вторая грузовая” и “АХУ”. Проявив характер бронзу вырвала команда “ВГК”.

За перипетиями обоих матчей с интересом наблюдали начальник Департамента социального развития ОАО “РЖД” Олег Дудкин, начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер, исполнительный директор РФСО “Локомотив” Илья Вдовин, и заместитель генерального директора ОАО “ВГК” Сергей Порядин.

 

Турнирная таблица

Статистика

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

ФамилияКлубИНИПИО
Чемпионат ЖФЛ
1Шаров Артем
Шаров  Артем
ФГК101
2Мороз Григорий
Мороз Григорий
ЦФТО101
3Ярахмедов Эльдар
Ярахмедов Эльдар
ЦФТО101
4Разяпов Виталий
Разяпов  Виталий
ГВЦ101

История

© 2018 Железнодорожная футбольная лига